Настоящая политика применяется исключительно к нашим сервисам VPN и должна рассматриваться в контексте общей информации об обработке данных. Ознакомьтесь с разделом «Общая политика конфиденциальности», где представлены общие сведения о нас.
Настоящая политика не распространяется на сервисные данные, собираемые при работе с теми или иными продуктами, например с антивирусным приложением, или на использование файлов cookie на нашем веб-сайте. Для получения такой информации ознакомьтесь с Политикой в отношении продуктов либо Политикой использования файлов cookie.
В целом, нам нужны некоторые ваши персональные данные, в том числе для предоставления вам наших продуктов и сервисов, отправления вам напрямую сообщений маркетингового характера, оптимизации и улучшения наших продуктов и сервисов, а также соблюдения наших юридических обязательств. Мы пытаемся свести к минимуму сбор данных, мы обобщаем или удаляем их как можно скорее, а если нет необходимости, то вообще не собираем их. Порядок обработки данных будет рассмотрен в следующих разделах. Но давайте начнем с тех данных, которые мы не собираем.
Персональными данными считается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу, которая включает информацию, предоставляемую вами нам при использовании наших услуг VPN.
В частности, мы можем собирать и обрабатывать ваши персональные данные в следующих случаях:
Если вы используете наш сервис VPN, мы собираем минимальное количество информации, необходимой для его предоставления и работы, а также обеспечения безопасности и его эффективной работы. Это данные, которые мы собираем, чтобы убедиться, что наша VPN-инфраструктура работает («Сервисные данные»):
Сервисные данные | Для чего мы их используем |
---|---|
Временные метки соединений | Для расчета пикового времени спроса на услуги с целью планирования пропускной способности сети. Для управления количеством одновременных активных соединений и устранения злоупотреблений. Для устранения неполадок в нашем сервисе.
Пример: Мы используем их для обнаружения внезапных отключений нескольких соединений и соотносим их с другими данными мониторинга для решения проблем. |
Количество передаваемых данных Например, 5 ГБ в исходящем или входящем направлении |
Для планирования новой пропускной способности сети и усовершенствования сервера.
Пример: Мы можем увеличить пропускную способность для удовлетворения спроса и обеспечить высокую скорость для всех пользователей. |
Мы храним сервисные данные сервера в течение 35 дней, после чего они удаляются на скользящей основе: например, данные, созданные 3 января 2020 г., удаляются 7 февраля 2020 г.
Мы должны знать о количестве конкретных ошибок, чтобы обеспечить бесперебойную работу наших VPN-клиентов. Эти данные относятся к действиям, выполняемым в приложении, и не могут быть использованы для выявления того, для чего вы используете сервис VPN.
Данные клиента | Для чего мы их используем |
---|---|
События соединений
Такие события, как попытка подключения, отключение, ошибка подключения и т. д. |
Для работы сервиса VPN и обеспечения высокого качества работы.
Пример: У скольких неизвестных пользователей одинаковая ошибка? |
События приложений
Такие события, как автоматическое подключение, деинсталляция и т. д. |
Для планирования разработки и анализа продукции
Пример: Количество наших пользователей Популярна ли новая функция у клиентов? Удаляют ли пользователи продукт после нашего актуального выпуска? |
Отчеты о сбоях, созданные и отправленные пользователем
Мы можем собирать такие данные, как сведения об электронной почте, версии приложения или внутренних идентификаторах, описанных выше. |
Обращаем внимание на то, что, если вместе с информацией, указанной выше, вы предоставляете нам ваши персональные данные (например, в составе отчета о нежелательном сбое), мы можем включить эти данные в состав сервисных данных, при этом у нас будет возможность привязать такие данные к вашей личности.
Пример: В работе приложения на определенном устройстве произошел сбой. Данные об устройстве помогут службе клиентской поддержки решить проблему. |
Мы храним сервисные данные клиента в течение двух лет, после чего они удаляются на скользящей основе: например, данные, созданные 3 января 2019 г., удаляются 3 января 2021 г.
Когда вы создаете учетную запись у нас (примечание: это необходимо для того, чтобы вы могли использовать сервис VPN), нам потребуется определенная информация о вас. Это персональные данные, которые создаются и хранятся для управления вашей учетной записью:
Данные учетной записи | Для чего мы их используем |
---|---|
Адрес электронной почты | Для отправки квитанций, сообщений и периодических новостей о продуктах |
Код активации | Чтобы активировать подписку |
Дата продления подписки | Чтобы сообщить нам, до каких пор учетная запись будет действительна |
Данные учетной записи хранятся в течение срока службы вашего продукта плюс 2 года.
Мы пользуемся услугами своих поставщиков платежного сервиса при покупке вами продуктов. Вы можете узнать, с каким поставщиком мы работаем при осуществлении продаж (например, наш веб-сайт, магазин приложений и т. д.) в пришедшем вам по электронной почте письме или квитанции по операции. С полным перечнем наших поставщиков платежных сервисов можно ознакомиться в нашей Общей политике конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с веб-сайтом соответствующего поставщика платежного сервиса для получения более подробной информации об их политике в сфере конфиденциальности данных.
Чтобы анализировать связанные с приложением события, происходящие в наших VPN-клиентах, и, таким образом, понимать, как функционируют наши сервисы, насколько они стабильны или успешны, мы в максимально возможной степени полагаемся на наши собственные аналитические инструменты. Вот какие инструменты сторонних производителей мы используем, как мы их используем и их политики конфиденциальности:
Google Firebase Analytics на iOS и Android
Firebase помогает нам понять, как люди взаимодействуют с определенными аспектами нашего сервиса. Несмотря на то, что Firebase обычно полагается на идентификатор рекламы Android или идентификатор рекламодателей iOS, это неприменимо к нашему сервису, так как мы решили использовать собственные обезличивающие идентификаторы.
Поскольку этот инструмент не требуется для работы сервиса, вы можете отказаться от предоставления нам данных о производительности в настройках нашего приложения.
Google Fabric Crashlytics на iOS и Android
Этот инструмент Google помогает нам повышать стабильность приложений, определять, что не работает, и делать их более удобными для вас.
И Firebase Analytics, и Crashlytics регулируются Политикой конфиденциальности Google.
AppsFlyer Analytics на iOS и Android
AppsFlyer помогает нам понять, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, сообщая нам, какие из них приводят вас к нам. Данные, собранные здесь, подпадают под действие политики конфиденциальности AppsFlyer.
Вы можете отказаться от применения AppsFlyer Analytics в настройках наших приложений или следуя инструкциям, приведенным в их политике конфиденциальности.
App Center на macOS
Это используется для составления отчетов о сбоях. Этот инструмент принадлежит компании Microsoft, и вы можете ознакомиться с ее политикой конфиденциальности, перейдя по этой ссылке.
Устаревшие инструменты аналитики
Если вы все еще используете более старые версии нашего сервиса, в них встроены указанные ниже инструменты аналитики.
Мы настоятельно рекомендуем перейти на более поздние версии.
Мы предлагаем расширение браузера в качестве дополнения к продукту для настольных систем. Это расширение управляет только установленным VPN-приложением. Это означает, что сбор дополнительных данных сверх того, что описано ниже, не производится.
Если вы используете VPN-расширение для браузеров Chrome и Firefox, мы обрабатываем следующие данные со стороны расширения клиента:
Данные клиента | Для чего мы их используем |
---|---|
События приложений
Такие события, как обновление, деинсталляция или версия браузера и т. д. |
Для планирования разработки и анализа продукции
Пример: Количество наших пользователей Популярна ли новая функция у клиентов? Удаляют ли пользователи продукт после нашего актуального выпуска? |
Мы храним сервисные данные клиента в течение двух лет, после чего они удаляются на скользящей основе: например, данные, созданные 3 января 2019 г., удаляются 3 января 2021 г.
Мы не ведем сбор данных на бэкенд-стороне расширения. И точка.